Изменения коснутся, прежде всего, передней части и от схожести с мировым бестселлером - Haval H6 - решено уйти, отказавшись от вертикальных секций под фарами. Кроссовер может получить фонарь сквозного типа - со вставкой на пятой двери.
В салоне же наблюдается унификация с новым Haval H6: вместо сплошной панели с экранами установлены отдельная приборная панель и большой дисплей мультимедиа.
Будет ли модернизирована гибридная система Xiaolong Max, неизвестно. Актуальная версия кроссовера оснащена Hi4 на базе ДВС объёмом 1,5 литра и парой электродвигателей. Суммарная отдача составляет 279 л.с. и 585 Нм. Запас хода на одной зарядке - около 105 км.
Премьера обновлённого Haval Xiaolon Max ожидается в текущем году. Актуальная версия гибридного кроссовера продаётся за 160-180 тысяч юаней (1,91-2,15 млн рублей).
Ранее "РГ" писала, что Xiaolong Max может официально появиться на российском рынке под именем F8.