За все время технических проблем, которые требовали обращения к дилеру, не возникло. В ходе ДТП был поврежден бампер, который можно заменить на неидеальный с рук. Цена вопроса - примерно 10 тысяч рублей.
Такой пробег - время второго ТО, в которое входит замена масла и трех фильтров: салонного, масляного, воздушного. Дилеры в Москве просят от 18 до 24 тысяч рублей, в регионах ТО можно пройти примерно 15,5 тысяч рублей. Эксперт посоветовал уточнять, какое масло будет использоваться, так как этот расходник значительно влияет на итоговую стоимость.
Расход масла присутствует, но он минимальный, отметил Виноградов.
Предположительно вследствие перегрева дисков у Dargo X появились нездоровые вибрации. Полный комплект оригинальных дисков, колодок плюс работа обойдется в столице от 35 до 46 тысяч рублей. Можно подобрать аналоги, которые будут существенно дешевле.
За полтора года и 25 тысяч км подкапотное пространство у Haval Dargo X стало грязным: не отрабатывает подкапотный уплотнитель и сказывается отсутствие полноценной защиты снизу. Кстати, вместо нее - фетровый уплотнитель, который эксперт советует заменить на металлический, если нет-нет да и приходится выбираться на бездорожье.
Признаков коррозии на элементах днища пока нет, но выхлоп уже ржавый.
Эксперт "ЗР" проверил возможности системы полного привода Dargo X, которая показала себя с лучшей стороны. Также с работой в непростых условиях хорошо проявил себя "робот" с двумя сцеплениями мокрого типа.
Из минусов: высокий уровень шума даже на летней резине, сзади на неровностях начала скрипеть панель обшивки стойки кузова, а также большой по сравнению с заявленным расход топлива. В городе он составляет до 15 литров, 10 литров по трассе и около 12 литров в смешанном цикле.
В России цена на Haval Dargo X лежит в диапазоне 3 249 000 - 3 599 000 рублей без учета акций.