Как рассказал порталу Авто.Mail.ru руководитель отдела обучения НПК "Автоприбор" Артем Березин, полезным будет лично присутствовать во время проведения некоторых ремонтных работ. В частности, при замене деталей тормозной системы (колодок, дисков, барабанов).
Эксперт отмечает, что этот процесс должен сопровождаться комплексным обслуживанием, включающим очистку и последующую смазку сопрягающихся деталей специальными составами. При замене сцепления нужно провести диагностику смежных элементов - сальников коленчатого вала, шлицевой группы, маховика и прочего. Хорошо бы оценить, насколько качественно механик проделал данные операции.
Также это позволит проследить, не подменили ли запчасти на более дешевые аналоги, что, увы, случается.
Ранее "РГ" рассказала о "подводных камнях" в обслуживании китайских машин.