По его словам, это модели, которые поставляются к нам в рамках параллельного импорта.
"Цена может быть привлекательной, но люди не задумываются об их обслуживании и ремонте", - отмечает специалист.
Как отмечает Родионов, в итоге владельцы этих машин ищут запчасти через специализированные форумы. Кроме того, китайцы очень часто проводят обновления и своих машин.
Специалист привел пример, когда на ремонт в сервис пришел электромобиль Zeekr, то пришлось из России в КНР для сравнения отправлять детали, чтобы там посредники по образцу подобрали нужные запчасти.
Ранее стало известно, что доля китайских автомобилей в России увеличилась до 57%. Бренды из Поднебесной по итогам 2024 года планируют продать в РФ 1 025 000 автомобилей.
Также были названы слабые места авто из КНР, переживших зимы в РФ. Самые проблемными узлами "китайцев" являются роботизированные коробки передач, которыми оснащается превалирующее большинство машин из Поднебесной, и электроника.