Утверждается, что новая краска устойчива к различным видам воздействия, прежде всего, к УФ-излучению. Благодаря отражению лучей, температура поверхности по сравнению с покрытием обычной эмалью оказалась ниже на 12 градусов, а в салоне разница достигла 5 градусов.
Кроме того, что ЛКП имеет высокую устойчивость к одному из самых агрессивных факторов, есть ещё несколько эффектов: благодаря меньшему нагреву снижается нагрузка на силовую установку, участвующую в процессе охлаждения авто - климат-контроль задействует энергию ДВС через, например, ременной привод.
/ Пресс-служба Nissan
Пока охлаждающая краска не может применяться в автомобильной промышленности из-за того, что действующий слой должен быть равен 120 микрон - это в шесть раз толще, чем у обычной автоэмали.