Неудачными моторами эксперты издания называют те, что стали детищем первой волны даунсайзинга, то есть появившиеся около 20 лет назад.
"Производители шли стереотипным путем: алюминиевый блок вместо чугунного (иногда без гильз), прямой впрыск вместо распределенного плюс турбокомпрессор. И зачастую в этих двигателях используется хлипкий цепной привод ГРМ. Базовый бензин - АИ-98", - такую характеристику даёт "ЗР", подводя неутешительный итог - конструкция без сущего на то повода стала сложнее, а ресурс и надёжность заметно просели.
Автомобили с неудачными моторами спокойно проезжают 80-120 тысяч км, а вот после 150 тысяч км начинаются не просто проблемы, а подходит к концу цикл их жизни.
В топ-5 моделей с неудачными моторами "ЗР" отнёс Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan первого поколения, Skoda Yeti, Nissan Qashqai и Ford Kuga второй генерации. Более подробно о проблемах этих моделей "РГ" рассказывала ранее.