28.08.2024 08:52
Экономика

Предприниматель на Камчатке создала линейку местных VIP-брендов для экспорта

Текст:  Ирина Троценко
Российская газета - Неделя - Федеральный выпуск: №192 (9434)
Ольгу Маслову приводят в пример начинающим бизнесменам - ее случай уникальный. "Она к нам пришла три года назад с одной только идеей - хочу работать на экспорт. Даже с чем выходить на него, еще не придумала: был лишь статус индивидуального предпринимателя, и все. Но у нее такой азарт в глазах, столько энергии и жизни, что мы сразу поняли: у Масловой получится", - рассказывает руководитель Центра поддержки экспорта Камчатского края Татьяна Ломова.
Ольгу Маслову приводят в пример начинающим бизнесменам - ее случай уникальный. / Из архива Ольги Масловой
Читать на сайте RG.RU

Ольгу отправили на обучение в школу экспорта, и через полтора года она заявила о новых брендах - продукции "Создавая себя" и "Камчатская тундра". Это линейки БАДов, фитопродукции, шоколада и косметических товаров. Все на основе местных трав, дальневосточных дикоросов, ягод и грибов. Есть, например, шоколад с тыквой и васильком, с тремя видами камчатских ягод - жимолостью, голубикой и брусникой. Как объясняет сама бизнесвумен, продукция из эндемиков должна помочь избавиться от усталости и стрессов - вечных спутников жителей больших городов, замедлить возрастные изменения и обеспечить оздоровление.

Камчатские бренды представляли на выставке "Россия", на ВЭФ-2023, вывозили образцы на выставку в Харбин. Объем продукции небольшой, но она считается VIP-сегментом, не для широкой продажи. Да и трудно потянуть серьезный объем малому бизнесу. Товар зарекомендовал себя на Камчатке, а благодаря нацпроекту и работе с региональным центром поддержки экспорта Маслова начала покорять новые рынки сбыта за рубежом.

В Запорожской области зарегистрирован первый региональный бренд
Малый бизнес Камчатский край