По словам Милешкина, автомобиль избавлен от больших задержек при переключении между режимами R и D, однако при нажатии на газ во время движения случается небольшая пауза:
"Похоже, электроника бережет сцепления", - говорит эксперт.
Между тем, эти паузы последовательно, по ходу переключения ездового режима с экономичного к стандартному и от него к спортивному, сокращаются. Эксперту больше всего понравился режим "Sport", в котором двухлитровый мотор обеспечивает уверенные обгоны.
"На мелких и средних дефектах покрытия подвеска стелет мягко. Перед крупными лучше притормаживать, а по грунтовкам ездить без раллийных замашек. По сравнению с предшественником жесткости и ударов при срабатывании на отбой стало меньше, но полностью от них машину не избавили", - поделился впечатлениями Милешкин от нового Haval F7.
Купить новый Haval F7 в России можно за 2,7-3,5 млн рублей. Версии с передним приводом идут с мотором 1.5 литра (150 л.с., 230 Нм), полноприводный F7 укомплектован двигателем 2.0 (192 л.с., 320 Нм), в обоих случаях в качестве КП выступает двухсцепленный "робот".
Ранее "РГ" рассказывала, почему не стоит опасаться китайских роботизированных трансмиссий.
Новый Haval F7