04.10.2024 17:00
Авто

Грозит поломками: "ЗР" рассказал о том, что не надо самому делать с авто

Текст:  Евгений Костин
Журнал "За рулём" рассказал, вмешательства в какие узлы автомобиля без соответствующей квалификации, а также с использованием советов "экспертов" - блогеров, соседа, друга - могу навредить состоянию транспортного средства.
/ РИА Новости
Читать на сайте RG.RU

"Чаще всего эксперименты касаются моторного масла. Априори отвергаются рекомендации автопроизводителя в угоду мнениям блогеров", - утверждает журнал, приводя в пример нежелание использовать автолюбителями рекомендованное масло 0W-20, потому что это "вода, а не смазка". Главная рекомендация - соблюдение указанных и рекомендованных автопроизводителем допусков по вязкости. Вопрос, как выбрать моторное масло и не нарваться на подделку, "РГ" рассматривала ранее.

Эксперты предостерегли от установки термостата с пониженной температурой открытия для того, чтобы двигатель не перегревался. Однако лучше найти истинную причину повышения рабочей температуры, а не ставить такие вот "костыли".

Также не стоит в погоне за увеличением мощности заниматься перепрошивкой, так как это, заявляет "ЗР" ведёт к снижению ресурса мотора.

Популярным "тюнингом" является установка колёс большего диаметра, а также увеличение вылета, что расширяет колею машины. В этом случае стоит обратиться к нормативным актам, которые прямо запрещают эксплуатацию ТС в случае некоторых доработок с колёсами: "На транспортном средстве установлены шины, размерность, категория скорости и несущая способность которых не предусмотрены изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации". Также подобные манипуляции с вылетом и увеличением размерности отрицательно сказываются на ресурсе ступичных подшипников.

Алексей Кожухов, официальный представитель бренда Oting в России, сказал в беседе с "ЗР": "Мы не рекомендуем вмешиваться в электронику автомобиля, включая блок управления двигателем, а также доступ к тормозной системе, трансмиссии и другим критически важным компонентам", в числе которых подвеска и рулевое управление.

Автоэксперт перечислил пять бюджетных седанов, которые лучше не покупать
Легковые авто