Главное внимание в таких автомобилях - к пассажирам второго ряда с "капитанскими" креслами, которые оборудованы подогревом, вентиляцией, массажерами, оттоманками и электрорегулировками. Все активируется и настраивается через сенсорные панели в подлокотниках.
Спереди тоже есть подогрев, вентиляция и регулировки через сервоприводы, а вот "галерке" ничего из этого не досталось.
Зато GAC M8 имеет подушку безопасности, прикрывающую стекло пятой двери: срабатывает, когда нужно защитить головы пассажиров третьего ряда при ударе сзади, а также защищает салон от осколков.
Положительной оценки удостоилась настройка силового агрегата - турбомотора с объемом 2,0 литра, мощностью 231 л.с. и 8-диапазонной АКП.
"На газ откликается охотно, переключает передачи плавно", - отметил обозреватель.
Подвеска - под стать классу авто, мягкая. В салоне на ходу достаточно тихо.
Из минусов "ЗР" отмечает плохую локализацию системы, в которой график расхода масла на деле оказывается средним показателем топливного "аппетита", и отсутствие запасного колеса.
"Стоимость GAC M8 начинается от 5,5 млн рублей, что делает вэн самым доступным представителем сегмента. Этим он компенсирует отдельные недостатки", - заключил эксперт журнала.