"Если ранее в приоритете бренда значились гибридные и электрические новинки, но после октябрьского повышения утилизационного сбора их стоимость стала значительно выше", - пишет сайт "Китайские автомобили".
В связи со снижением маржинальной привлекательности и сложностями с реализацией гибридов и электрокаров на первый план вышли неэлектрифицированные авто.
Ранее "РГ" рассказывала, что планы по выходу электрического Omoda E5 будут озвучены теперь не ранее весны 2025 года. Этот срок рассмотрения перспектив актуален и для других моделей.
Так, в ноябре-декабре 2024 года в России появится скромно обновлённый кроссовер Omoda C5. Jaecoo J5 и Omoda C7 запланированы на первую половину 2025 года.
Самым "свежим" в этой компании является Jaecoo J5 - одноклассник Geely Coolray, представленный менее недели назад. "РГ" рассказывала о том, кому новинка может навязать конкуренцию и сколько она может стоить.
Состоялся дебют кроссовера Omoda C7