Японский "прощальный" Subaru Legacy Outback получил не так много отличий от обычного: в чёрный глянец "нарядили" решетку радиатора, вставки на бамперах, корпуса боковых зеркал, раскладные рейлинги на крыше и спойлер на корме, установили 18-дюймовые матовые колёсные диски, а на крышку багажника навесили памятный шильд "30th Anniversary STI Performance".
Достаточно странно украсили салон: больше всего вопросов к тому, кто решил нанести на обшивку дверей логотипы спецверсии. Они вышиты, но это решение их не спасает, и выглядят они довольно топорно.
Весь этот "марафет" завершает подвеска от спецов подразделения STI Performance: спереди универсал получил стойки с амплитудозависимыми амортизаторами Hitachi Astemo SFRD, а заднюю подвеску на двойных рычагах перенастроили.
Силовой агрегат остался нетронутым: турбированный оппозитный двигатель 1.8 (177 л.с., 300 Нм), вариатор Lineartronic. Привод - полный.
Тираж Subaru Legacy Outback 30th Anniversary ограничен 500 экземплярами. Свою конвейерную жизнь "Аутбек" продолжит в США.