Менее чем за год SsangYong до того, как стать KG Mobility, дыша на ладан и собирая последние воны по сусекам, представляет кроссовер Torres. Разумеется, находясь в бедственном положении, корейский автопроизводитель не мог сделать революционно новое: за основу взяли SsangYong Korando, то есть "Торрес" получил несущий кузов, поперечно расположенный двигатель и базовый передний привод. В линейке модель расположилась между Korando и более крупным Rexton.
По силовому агрегату автомобиль полностью повторяет Korando: бензиновый турбомотор 1.5 T-GDI (170 л.с., 280 Нм) со стартер-генератором и 6-ступенчатый "автомат" Aisin. Привод - передний или полный (с муфтой на задней оси).
У "Торреса" есть электрическая модификация EVX, но вряд ли её будут массово поставлять в РФ - разве что в качестве демонстрирующего полное портфолио моделей образца.
В мае 2023 года под флагом KG Mobility дебютирует обновлённый Rexton - тоже являющийся наследием SsangYong. Внешность образца 2020 года не тронули- лишь переклеили шильдики и расширили список аксессуаров. Больше внимания уделили интерьеру - появились современные экраны мультимедиа и приборки диагональю 12,3 дюйма, блок климат-контроля перевели на сенсоры, расширился список опций, в том числе электронных ассистентов.
Модель предлагается с турбодизелем e-XDi 2.2 (202 л.с., 441 Нм) и 8-ступенчатым "автоматом". Привод - задний или жестко подключаемый полный.
Аналогично обновились соплатформенные пикапы Rexton Sports длиной 5,1 м и исполинский Rexton Sports Khan длиной 5,4 м (они же - Musso и Grand Musso). К слову, этот сегмент в РФ представлен слабо, поэтому "Рекстоны" могут выстрелить. К тому же у пикапов есть начальные версии, в которых дизель 2.2 агрегатирован 6-скоростной механической коробкой.
Следом дебютировал обновлённый Tivoli - самая компактная модель в линейке и вместе с этим одна из стартомодных. Что же, может, это обстоятельство выгодно отразиться на стоимости?
У Tivoli есть модификация Air/XLV - с увеличенным задним свесом, благодаря чему длина увеличивается со штатных 4225 до 4480 мм. Это не даёт никаких преимуществ, кроме увеличения объёма багажного отделения.
У кросса есть бензиновый турбомотор 1.5 T-GDI мощностью 136 л.с. и 6-ступенчатой МКП - такая связка доступна для переднеприводных версий модели. Двигатель с отдачей 163 л.с. комплектуется 6-ступенчатой АКП Aisin и представлен для 2WD и 4WD вариантов.
Какое-то время экспортные версии "Тиволи" комплектовали дизелем 1.6 e-XDi (136 л.с.) - предложат ли такой для РФ, пока неизвестно.
Поспорить по старомодности с "Тиволи" может разве что Korando - кроссовер длиной 4452 мм и колёсной базой 2675 мм. Силовые агрегаты те же, что у KGM Tivoli.
Но есть нюанс: Korando доступен с электрической трансмиссией - со 190-сильным двигателем и запасом хода 474 км (по городу).
Это самая свежая модель, построенная на базе Torres: внешность нового "Актиона" показали этим летом. Ожидается, что KGM Actyon оснащён гибридной силовой установкой.
Как сообщала "РГ" ранее, в настоящее время автомобили KGM для российского рынка проходят сертификационные тесты.