По его словам, деньги на строительство заложены в недавно принятом бюджете на ближайшую трехлетку. Сразу восемь новых станций откроют на строящейся Рублево-Архангельской линии: "Звенигородская", "Народное Ополчение", "Бульвар Генерала Карбышева", "Серебряный Бор", "Строгино", "Липовая Роща", "Рублёво-Архангельское" и "Ильинская". "Народное Ополчение" станет пересадочной на одноименную станцию БКЛ, а со "Строгино" можно будет перейти на Арбатско-Покровскую ветку.
Еще четыре станции построят на Троицкой линии: "ЗИЛ", "Крымская", "Академическая" и "Вавиловская". Первые две будут пересадочными на одноименные станции МЦК, а "Академическая" - на Калужско-Рижскую линию.
Переоценить значение новых линий и станций сложно. Троицкая, например, улучшит транспортную доступность Новой Москвы - недавно на ветке открыли первые четыре станции. Но это только начало. Планируется, что линия в конечном счете протянется на 43,4 км и на ней будет 17 станций. Это сделает ее одним из самых протяженных радиусов московского метро и самым большим радиусом за МКАД.
А Рублево-Архангельская линия улучшит транспортное обслуживание около миллиона настоящих и будущих жителей районов Митино, Строгино, Хорошево-Мневники и других, протяженность ветки составит 18,7 км.
Она протянется на северо-запад столицы от станции БКЛ "Шелепиха" до территории Рублево-Архангельское.