В интервью ТАСС он объяснил это усиливающимся внешним санкционным давлением и тем, что отрасли приходится подстраиваться под макроэкономический климат, который стремительно меняется.
Министерство видит признаки постепенного замедления динамики спроса на автомобили: рынок автокредитования сокращается, а потребительская активность снижается.
Министр добавил, что в 2025 году, согласно стратегии развития автопрома, рынок новых авто планируется в объеме 1,577 млн штук. Из них 1,3 млн - это легковые машины, а чуть меньше 100 тысяч - легкие коммерческие автомобили.
"Но, опять же, на достижение этой планки будут напрямую влиять макроэкономические факторы и наличие платежеспособного спроса", - отметил Алиханов.
Ранее эксперты рассказали, как китайские производители меняют российский авторынок.