Давайте сравним. Новый Grandis имеет длину 4410 мм и колёсную базу 2638 мм. Lada Azimut: 4416 мм и 2675 мм. Багажное отделение у отечественного кроссовера тоже больше 508 против 434 литров с поднятой спинкой заднего дивана. Но у Grandis есть возможность двигать сиденье второго ряда на 160 мм в продольном направлении.
Салон Lada Azimut, как бы это ни казалось странным, выглядит интереснее, современнее, а также продуманнее в плане эргономики, расположения органов управления.
По моторам у нашего "Азимута" и новинки Mitsubishi плюс-минус тоже паритет. Для "японца" французского происхождения заявлен 140-сильный турбомотор объёмом 1,3 литра в паре с 6МТ или "роботом", а также с гибридной системой E-Tech нового поколения на базе атмосферника 1,8 и электромотором, выходная мощность - 158 л.с.
У Lada Azimut в арсенале будут вазовские двигатели 1,6 и 1,8 литра мощностью 120 и 132 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКП и вариатором соответственно, в будущем появится 150-сильный турбомотор в связке с автоматом.
Продажи нового Mitsubishi Grandis стартуют в четвёртом квартале, но цены пока не объявлены. Lada Azimut выйдет на рынок во второй половине 2026 года по ориентировочной цене 2,5-3 млн рублей.