15.09.2025 18:25
Авто

BMW назвала причины увеличения "ноздрей" у своих новых моделей

Текст:  Михаил Сизов
В BMW объяснили причину появления огромных "ноздрей" в дизайне. Недавно компания представила электрический кроссовер iX3, который стал первым представителем семейства Neue Klasse. Этот автомобиль продемонстрировал новый стиль марки, в частности, отказ от увеличенной решетки радиатора, которая ранее подвергалась критике. Однако в BMW не жалеют о таком решении и связывают популярность гигантских "ноздрей" с трендами на некоторых рынках.
/ Пресс-служба BMW
Читать на сайте RG.RU

Так, по словам шеф-дизайнера баварского бренда Адриана ван Хойдонка, большие решетки радиатора пользуются огромным спросом, в том числе и в Китае. В интервью австралийскому изданию CarExpert он заявил, что чересчур радикальным это дизайнерское решение не было: "Все зависит от того, в какой стране вы находитесь".

Немцы учитывали критику экстерьеров моделей M3, 7 Series, X7 и XM. Однако рыночные показатели демонстрировали обратное: продажи этих машин не падали, а росли. "Поэтому мы не чувствовали необходимости как-то реагировать", - сказал ван Хойдонк. Несмотря на это, год назад сообщалось о плохом спросе на XM, когда модель была еще относительно новой.

Mercedes грозит вернуться в Россию: причины и последствия

Специалист отметил, что компания готова пойти на более значительный риск, чем отступить к проверенному дизайну.

"Мы уверены, что нам следует придерживаться своего курса и иногда предпринимать более решительные шаги. Мы считаем, что теперь настало время для Neue Klasse. Мы полагаем, что риск, связанный с недостаточными изменениями, будет значительно выше, чем с избыточными. До сих пор это служило нам надежной защитой", - резюмировал он.

По мнению издания, подход BMW к дизайну Neue Klasse свидетельствует о том, что эпоха огромных решеток радиатора ушла в прошлое, по крайней мере, в определенной степени. Однако для некоторых будущих моделей бренда это может означать, что передняя часть останется смелой и функциональной, так как компания уделяет первостепенное внимание интеграции датчиков и технологий.

Ранее "РГ" рассказывала о том, что BMW обновила логотип для серийных моделей.

Автоэксперт Ковалев назвал модели Nissan, которые лучше не покупать
Легковые авто