"Мы считаем своевременными предложенные механизмы в расчете утильсбора. Это позволит обелить рынок и сделать его более защищенным и предсказуемым", - сказал он.
Он объяснил эту позицию тем, что параллельный импорт был важной мерой в переходный период, но сегодня потребности российских автолюбителей могут быть обеспечены локальным производством. Причем в полной мере.
"Альтернативные каналы ввоза - это всегда риск для покупателя. Мы же со своей стороны готовы обеспечивать внутренний спрос, предлагая покупателям современные машины, произведенные с учетом российских климатических и дорожных особенностей эксплуатации, с гарантией, сервисом и прозрачными условиями", - цитирует пресс-служба "АГР Холдинга" руководителя компании.
Ранее "РГ" писала, что грядущее повышение утильсбора приведет на начальном этапе к сокращению импорта и подорожанию автомобилей на "вторичке" .