В новых вагонах будут сохранены преимущества предыдущей серии - широкие двери, межвагонные переходы, мощные кондиционеры, подсветка салона в цвет линии, повышенная вместимость и USB-порты для зарядки. Появятся и инновационные решения: по желанию пассажиров и машинистов на новых вагонах установят эффектные футуристические фары, автоматически приглушающие свет при въезде на станцию. А еще обновят цвет интерьера салона и протестируют прозрачные мониторы WayRay, встроенные в боковое стекло.
Подвижной состав будет обслуживаться по контракту жизненного цикла: в течение 30 лет компания-производитель отвечает за состояние вагонов. В настоящее время по такому принципу обслуживают порядка 70 процентов всех вагонов московского метро. Отметим, что именно столичный метрополитен - лидер Европы по темпу обновления подвижного состава. С 2010 года доля современных вагонов в парке столичного метро увеличилась в шесть раз - было закуплено свыше пяти тысяч новых вагонов, их доля возросла с порядка 13% до 79%. В прошлом году на Замоскворецкую и Троицкую линии вышли комфортные поезда новейшей серии "Москва-2024". Всего за 2024-2025 годы было закуплено около 500 вагонов, еще более 60 поступит до конца 2025-го.