Запаса хода хватает до 240 километров, что позволит беспрерывно совершать рейсы по маршруту в течение дня. Как отметил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, новая модель подойдет для запуска в отдаленные районы, где пока не хватает зарядных станций или нет возможности их установить. При необходимости можно зарядить электробус и днем.
А пока уникальный ЛиАЗ-6274 ходит по маршруту М95 от Даниловского рынка до Коктебельской улицы. Обслуживают его на площадке "Чертаново" "Мосгортранса". Новичок сохраняет преимущества предшественников - вмещает до 85 пассажиров, плавно ездит, оснащен USB-портами для зарядки гаджетов. Модель тестируют в разных дорожных и погодных условиях, после чего будет решено, стоит ли электробусы закупать для города.
Тем временем электробусы продолжают осваивать все новые маршруты. Мэр Сергей Собянин заявил, что доля электрического общественного транспорта в городе уже составляет 90%.