01.11.2025 14:04
Авто

Всесезонные шины прошли тесты AutoBild: названы самые опасные модели

Текст:  Евгений Костин
Немецкое издание AutoBild опубликовало результаты ежегодных тестов всесезонных шин. Худшие результаты показали бюджетные модели, причем не всегда китайского производства.
/ Евгений Одиноков / РИА Новости
Читать на сайте RG.RU

В ходе испытаний специалисты AutoBild проводят экстренные торможения: с 80 км/ч на мокром асфальте и со 100 км/ч на сухом. Суммарная дистанция торможения не должна превышать 97 метров - именно этот показатель считается порогом безопасности.

В 2025 году часть протестированных шин была признана опасной и получила "красный" рейтинг. Это значит, что их тормозной путь оказался чрезмерно длинным как на сухом, так и на мокром покрытии.

Согласно итогам тестов, наихудшие результаты продемонстрировали следующие модели (расположены по мере ухудшения тормозных свойств):

• Tigar All Season (Сербия),

• Imperial All Season Driver (Китай),

• Star Performer Solar 4S (Китай),

• Nankang Cross Seasons AW-6 (Китай/Тайвань),

• Debica Navigator 3 (Польша),

• Davanti Alltoura (Китай),

• Fulda MultiControl (Европа),

• Berlin Tires All Season (Европа),

• Goodride All Season Elite Z-401 (Китай).

Эксперты подчеркивают, что объединить характеристики зимней и летней резины в одной относительно доступной модели - крайне сложная задача. Поэтому хорошие результаты показывают в основном более дорогие премиальные шины.

Ранее "РГ" рассказывала о тестах зимних шин от немецкой организации ADAC. Эксперты протестировали образцы китайских марок сегмента entry-level.

Прошло исследование: названы топ-10 авто до двух миллионов рублей
Легковые авто