Впервые модель увидела свет в 2008 году, а ее производство в Китае началось в марте 2010-го.
Габариты новинки составляют 4842 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1660 мм в высоту, с колесной базой 2945 мм. По сравнению с предшественником, длина увеличилась на 72 мм, ширина - на 7 мм, высота уменьшилась на 7 мм, а колесная база стала больше на 38 мм.
Автомобиль получил полускрытые дверные ручки и проекционный стоп-сигнал на крыше. Покупателям на выбор предлагается пять вариантов оттенков кузова: черный, зеленый, белый, серебристый и коричневый.
Двигатель EA888 Evo5 2.0 TFSI имеет такую же мощность, как у Audi A5L - 271 л.с. в топовой версии или 203 в базовой. Трансмиссия представлена 7-ступенчатой роботизированной коробкой DCT в сочетании с полным приводом quattro.
Интерьер автомобиля, как и в зарубежных версиях, оснащен 11,9-дюймовой ЖК-панелью приборов и 14,5-дюймовым центральным сенсорным дисплеем. 10,9-дюймовый экран для развлечений расположен перед сиденьем второго пилота, а 13,1-дюймовая проекционная система доступна как опция. В автомобиле также предусмотрены функции Apple CarPlay и беспроводная зарядка.
За первые 11 месяцев этого года было продано 119 600 единиц Audi Q5L прошлого поколения. Для сравнения, Mercedes-Benz GLC разошелся тиражом в 117 200 штук, а BMW X3 - 69 500 единиц.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что начались официальные продажи Toyota RAV4 шестого поколения.