07.08.2018 00:00
    Поделиться

    Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 325-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе""

    Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 325-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе""
    Дата подписания: 03.08.2018Опубликован: 07.08.2018
    Вступает в силу: 03.08.2018

    Принят Государственной Думой 25 июля 2018 года

    Одобрен Советом Федерации 28 июля 2018 года

    Статья 1

    Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566; 2014, N 30, ст. 4265, 4271; N 45, ст. 6148; 2015, N 6, ст. 883; 2018, N 1, ст. 73; N 28, ст. 4146) следующие изменения:

    1) в статье 14:

    а) в части 3 слова "пятнадцать процентов времени вещания в течение часа" заменить словами "двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток";

    б) часть 7 изложить в следующей редакции:

    "7. В детских телепередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 настоящего Федерального закона. Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.";

    2) часть 6 статьи 15 изложить в следующей редакции:

    "6. В детских радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 настоящего Федерального закона. Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.".

    Статья 2

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

    Президент Российской Федерации

    В. Путин

    Поделиться
    Является комментарием к
    Закон "О рекламе"