13.11.2019 14:40
    Поделиться

    Законопроект Псковской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

    Законопроект Псковской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

    Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

    1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2020 год:

    1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 34859741 тыс. рублей;

    2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 36370961 тыс. рублей;

    3) дефицит областного бюджета в сумме 1511220 тыс. рублей;

    4) верхний предел государственного внутреннего долга области на 01 января 2021 года в сумме 17890962 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 0 рублей.

    2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2021 год и на 2022 год:

    1) общий объем доходов областного бюджета на 2021 год в сумме 33218002 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 34299269 тыс. рублей;

    2) общий объем расходов областного бюджета на 2021 год в сумме 33689941тыс. рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 515900 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 34980670 тыс. рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 1068700 тыс. рублей;

    3) дефицит областного бюджета на 2021 год в сумме 471939 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 681401 тыс. рублей;

    4) верхний предел государственного внутреннего долга области на 01 января 2022 года в сумме 17890962 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 0 рублей, и на 01 января 2023 года в сумме 17890962 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 0 рублей.

    Статья 2. Главные администраторы доходов областного и местных бюджетов и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

    1. Утвердить на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:

    1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону;

    2) перечень главных администраторов доходов бюджетов поселений, муниципальных районов и городских округов области согласно приложению 2 к настоящему Закону;

    3) перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.

    2. Администрация области вправе в случае изменения полномочий органов исполнительной власти области закреплять и уточнять закрепленные за ними доходные источники областного бюджета, бюджетов муниципальных районов и городских округов, предусмотренные приложениями 1 и 2 к настоящему Закону, с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

    Статья 3. Поступление доходов в областной бюджет по группам, подгруппам и статьям

    1. Утвердить поступление доходов в областной бюджет по группам, подгруппам и статьям на 2020 год согласно приложению 4 к настоящему Закону и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

    2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета, на 2020 год в сумме 13069809 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 9411742 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 9043974 тыс. рублей.

    Статья 4. Нормативы распределения доходов между бюджетами на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

    1. Установить, что доходы областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов формируются за счет:

    1) налоговых доходов от региональных налогов, неналоговых доходов по нормативам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

    2) налоговых доходов от федеральных налогов и сборов по нормативам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

    3) налоговых доходов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет:

    в 2020 году 97 процентов, в 2021 и 2022 годах 77 процентов доходов, поступающих от территории соответствующего муниципального района от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога;

    в 2020 году 99 процентов, в 2021 и 2022 годах 84 процентов доходов, поступающих от территории соответствующего городского округа от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога;

    4) региональных налогов и сборов в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 6 к настоящему Закону;

    5) безвозмездных поступлений.

    2. Установить в порядке замены части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Псковской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

    3. Установить дифференцированные нормативы отчислений в областной бюджет, бюджеты муниципальных районов (городских округов), поселений Псковской области по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению территориальным органом Федерального казначейства между областным и местными бюджетами, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

    4. Установить нормативы отчислений доходов в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

    5. Передать бюджетам муниципальных районов, городских округов:

    в 2020 году 3 процента, в 2021 и 2022 годах 23 процента доходов, поступающих от территории соответствующего муниципального района от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога;

    в 2020 году 1 процент, в 2021 и 2022 годах 16 процентов доходов, поступающих от территории соответствующего городского округа от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога.

    6. Передать на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов бюджетам муниципальных районов, городских округов 100 процентов задолженности по отмененным местным налогам и сборам.

    Статья 5. Установление нормативов по отдельным региональным платежам

    Установить государственным предприятиям области платежи в областной бюджет в размере 40 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты, в соответствии с Порядком согласно приложению 10 к настоящему Закону, за исключением государственных предприятий области, основным видом деятельности которых является деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам, деятельность автобусных станций. Установить государственным предприятиям области, основным видом деятельности которых является деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам, деятельность автобусных станций, платежи в областной бюджет в размере ноль процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты.

    Статья 6. Прогнозный план (программа) приватизации объектов собственности области

    Утвердить прогнозный план (программу) приватизации объектов собственности области, стоимость каждого из которых превышает 2000000 рублей, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.

    Статья 7. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

    1. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2020 год согласно приложению 12 к настоящему Закону и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

    2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2020 год согласно приложению 14 к настоящему Закону и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.

    3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Псковской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2020 год согласно приложению 16 к настоящему Закону и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

    4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 3319150 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 2929944тыс. рублей и на 2022 год в сумме 2940515 тыс. рублей.

    5. Утвердить в составе расходов областного бюджета объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Псковской области на 2020 год в сумме 7106426 тыс. рублей согласно приложению 18 к настоящему Закону, на 2021 год в сумме 8835200 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 9448946 тыс. рублей согласно приложению 19 к настоящему Закону.

    6. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Администрацией области.

    Статья 8. Межбюджетные трансферты

    1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов на 2020 год в сумме 10075560 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 9531396 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 8515984 тыс. рублей.

    2. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов объем дотаций местным бюджетам из областного бюджета на 2020 год в сумме 1889548 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1467471 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1473548 тыс. рублей, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2020 год в сумме 1422829 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1389115 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 1387514 тыс. рублей согласно приложению 20 к настоящему Закону.

    3. Утвердить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2020 год в размере 7428,99 рубля на человека, на 2021 год в размере 6729,96 рубля на человека и на 2022 год в размере 6740,21 рубля на человека.

    4. Утвердить перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.

    5. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов объем субсидий местным бюджетам из областного бюджета на 2020 год в сумме 3253497 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 3178146 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 2529360 тыс. рублей согласно приложению 22 к настоящему Закону.

    6. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов объем субвенций местным бюджетам из областного бюджета на 2020 год в сумме 4375153 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 4362179 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 4363254 тыс. рублей согласно приложению 23 к настоящему Закону.

    7. Утвердить в составе расходов областного бюджета объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2020 год в сумме 525932 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 492516 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 118835 тыс. рублей согласно приложению 24 к настоящему Закону.

    8. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов объем перечислений Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) по Псковской области на осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий, на 2020 год в сумме 30000 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 30000 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 30000 тыс. рублей.

    9. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов объем субвенций федеральному бюджету на осуществление части переданных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, на 2020 год в сумме 1430 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1084 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 987 тыс. рублей.

    Статья 9. Государственные внутренние заимствования и государственные гарантии Псковской области

    1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Псковской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону.

    2. Установить, что в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2021 годов государственные гарантии Псковской области не предоставляются.

    3. Установить, что бюджетным полномочием по осуществлению в 2020 году государственных заимствований Псковской области в части привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета обладает Комитет по финансам Псковской области.

    Статья 10. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

    Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2020 год согласно приложению 26 к настоящему Закону, на плановый период 2021 год и 2022 годов согласно приложению 27 к настоящему Закону.

    Статья 11. Предоставление бюджетных кредитов и особенности использования средств

    1. Предоставление, использование и возврат местными бюджетами бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном Администрацией области.

    2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами:

    1) для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере 0,1 процента годовых;

    2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, по ставке 0 процентов.

    3. За несвоевременный возврат бюджетного кредита и процентов за пользование им взыскиваются пени в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки от суммы задолженности.

    4. Задолженность организаций перед областным бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам в случае ликвидации этих организаций вследствие признания их несостоятельными (банкротами) по решению суда подлежит списанию в порядке, установленном Администрацией области.

    5. В 2020 году списание части реструктуризированных бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета местным бюджетам, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации области от 05.06.2014 № 249 "О порядке проведения реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета местным бюджетам".

    6. Установить плату за пользование средствами областного бюджета в связи с реструктуризацией обязательств по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета местным бюджетам, в размере 0,1 процента годовых.

    Статья 12. Особенности исполнения областного бюджета

    1. Установить размер социального пособия на погребение умершего в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, но не превышающем 5946,47 рублей.

    2. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц в виде добровольных пожертвований государственным казенным учреждениям, поступившие в областной бюджет сверх утвержденных настоящим Законом, направляются на увеличение расходов соответствующего государственного казенного учреждения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств областного бюджета в порядке, установленном Комитетом по финансам Псковской области.

    3. Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков, неиспользованных целевых межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета.

    4. Установить, что не использованные по состоянию на 01 января 2020 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2020 года.

    5. Установить, что Управление Федерального казначейства по Псковской области на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета в 2020 году осуществляет полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством, по перечню согласно приложению 28 к настоящему Закону.

    6. Управление Федерального казначейства по Псковской области в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, осуществляет казначейское сопровождение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств Псковской области по поддержке отраслей промышленности и сельского хозяйства, а также авансов по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, в порядке, установленном федеральным законодательством.

    7. Предусмотреть расходы на реализацию мероприятий по финансированию наказов избирателей в соответствии с Законом Псковской области от 29.04.2011 № 1074-ОЗ "О наказах избирателей" на 2020 год:

    на капитальный ремонт государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области "Печорская районная больница" в сумме 10175 тыс. рублей;

    на капитальный ремонт здания филиала "Великолукский" (детское отделение) на капитальный ремонт государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области "Противотуберкулезный диспансер" в сумме 10800 тыс. рублей.

    Статья 13. Численность государственных гражданских служащих и работников государственных учреждений области

    1. Администрация области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности государственных гражданских служащих, работников государственных учреждений области, за исключением случаев, когда в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" субъектам Российской Федерации передаются отдельные полномочия Российской Федерации, а также случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации на субъект Российской Федерации возлагается осуществление полномочий по вопросам, ранее относящимся к вопросам местного значения и осуществляемым органами местного самоуправления.

    2. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

    Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона

    Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2020 года.

    Губернатор области М.Ю.Ведерников


    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться
    Новые документы