YouTube удалил рекламу хоррора, потому что она была "слишком страшной"

Предстоящий фильм "Проклятие монахини" (The Nun), еще одно ответвление разрастающейся вселенной "Заклятия", неплохо пропиарился забавным микроскандалом.

Сервис видеоблогов YouTube удалил короткую рекламу фильма, транслировавшуюся перед просмотром других видео, потому что она "слишком страшная". А так как удаленный промо-ролик был недостаточно длинным для того, чтобы его пропустить, его приходилось досмотреть до конца. В том числе впечатлительным зрителям, которым молниеносный скример со страшной рожей инфернальной монашки по вкусу совершенно не пришелся.

Не понравился он и руководству сервиса, который счел демонстрацию злобной твари противоречащей "политике шокирующего контента" YouTube.

"Для нас важны различия и уважение к разным людям, и мы стремимся избегать рекламы, способной оскорбить или шокировать наших пользователей", - приводит NME комментарий YouTube.

Тем не менее нашумевшее видео, длящееся всего пару секунд, как и все, что попадает в интернет, бесследно не исчезло. Его уже перезалил один из пользователей Сети. Так что можете с ним ознакомиться - на свой страх и риск, конечно.

"Проклятие монахини" - спин-офф франшизы "Заклятие", запущенной Джеймсов Ваном в 2013 году. В 2016-м вышел сиквел, а в прошлом году была обещана третья часть. Дилогия "Проклятие Аннабель" также является спин-оффом серии. Страшная монахиня, кстати, мелькала как в "Заклятиях", так и в "Проклятиях".

Ранее мы писали о выходе трейлера картины. Ее российская премьера запланирована на 20 сентября.