23.07.2009 01:45
    Поделиться

    Чеченские мастера намерены покорить "Шелковый путь" на вездеходе из легковушки

    Братья Мисирхановы из станицы Ассиновская Сунженского района республики превратили обычную легковушку в настоящий вездеход.

    Детище местных Кулибиных на улицах городов и сел Чечни никогда не остается незамеченным. Нередко простые зеваки и знатоки полагают, что этот необычный железный конь - новая разработка отечественного автопрома. Однако внедорожник братьев Исмаила и Джабраила Мисирхановых сошел вовсе не с заводского конвейера.

    - Мы живем в сельской местности и занимаемся фермерским хозяйством. Зачастую в наших условиях то погода, то состояние проселочных дорог не позволяют проехать к полям на легковой машине без полного привода, - рассказывает Исмаил. - Поэтому и появилась идея сделать из нашей "Волги" вездеход.

    Для этого братья (у которых, кстати, есть техническое образование) взяли раму от автомобиля "УАЗ-469", удлинили ее до нужных размеров и подогнали под нее кузов легковушки, предварительно установив капот и передний бампер. Оба моста новой модели также изначально принадлежали "УАЗу". Впереди машины установили электролебедку. Конструкторы добавили еще гидроусилитель руля и два топливных бака общей емкостью до 80 литров. Задние двери салона мастера укоротили по вертикали на уровне форточек, чтобы увеличить вместимость кузова пикапа. Глубокий и объемный открытый багажник при желании в считанные минуты можно закрыть тентом. В результате получилась машина, сочетающая в себе комфорт, практичность и не виданную ни на одном российском автомобиле этого класса повышенную проходимость. Теперь "Волга" легко форсирует брод даже глубиной более полуметра.

    - Она очень уверенно держится как на трассе, так и в условиях бездорожья, - добавляет Джабраил. - Поэтому наша модель - настоящая находка для селян.

    На сборку пикапа у мастеров ушло около четырех месяцев. Однако самые большие трудности братья Мисирхановы испытали при регистрации нового внедорожника в ГИБДД. В итоге, после переписки с руководством Горьковского автозавода, им все же удалось внести изменения в технические характеристики и ездить на своем изобретении на вполне законных основаниях.

    - Пробег машины на сегодняшний день составляет уже больше пяти тысяч километров, а максимальная скорость, которую она может развивать, - 170 километров в час, - уточняет Исмаил. - Все это позволяет надеяться, что мы с братом сможем принять участие в международном авторалли Россия - Казахстан - Туркмения "Шелковый путь-2009", который пройдет в сентябре этого года. Хотелось бы, чтобы организаторы приняли нашу заявку.

    Во время такого серьезного испытания изобретатели надеются подтвердить жизнеспособность своего авто, которое может найти широкое применение не только в республике, но и за ее пределами.
     

    Поделиться