Владельцы смартфонов iPhone 4S нового поколения массово обращаются в техподдержку корпорации Apple с жалобами на малое время работы устройства от батареи. Об этом сообщает The Guardian.
Так, один из пользователей смартфона сообщил изданию, что встроенный в iPhone 4S аккумулятор очень быстро теряет заряд - примерно на 10 процентов в час. По его словам, он отключил все сервисы, включая голосовую помощь Siri, локационные функции, однако и это не помогло. Кроме того, заподозрив, что активно использовать ресурсы в фоновом режиме может одно из приложений, он очистил смартфон от них, но эта мера тоже ни к чему не привела.
В настоящее время сотрудники Apple связываются с владельцами iPhone 4S для решения данной проблемы. Одной из возможных причин "прожорливости" аппарата может быть ошибка в реализации локационных сервисов, отмечает The Guardian. Вокруг неполадки возникла обширная дискуссия на форумах Apple.
Напомним, что ранее в октябре этого года немецкие владельцы смартфона iPhone 4S стали жаловаться на трудности с отправкой SMS-сообщений, потерю телефоном сигнала сети и прерывание связи. Решена ли эта проблема, на данный момент неизвестно.