В голосовании приняло чуть больше 74 тысяч человек. Проект Лебедева набрал больше половины голосов. По мнению пресс-секретаря дептранса Елены Ереминой, новая схема универсальна. Помимо традиционных линий и пересадок, на новой карте обозначат пересадки на железнодорожные станции, маршруты автобусов-полуэкспрессов, перехватывающие парковки, аэроэкспрессы. А место "Правил пользования метрополитеном", размещенных на больших схемах, займет алфавитный перечень всех станций подземки, который поможет сориентироваться. "Мы отобрали на финал конкурса работы, каждую из которых можно было бы разместить в метро без всяких угрызений совести", - сказал "РГ" дизайнер Сергей Полетаев, член конкурсного жюри. - "В течение месяца победитель должен сделать из дизайнерского продукта рабочий. Убрать неточности. Например, станции с одинаковым названием не будут пронумерованы, как на конкурсном варианте. Мы сочли, что названия станций должны совпадать с реальными. Кроме того, схему нужно сделать в трех форматах по числу типа вагонов, которые используются у нас в метро".
Как уверяют чиновники, дополнительных средств конкурс не потребовал. Победитель в качестве вознаграждения получил рекламу своего имени в метро, на которой будет напечатан логотип. А деньги на печать карт заложены в бюджете метрополитена - их и без конкурса меняют несколько раз в год. В последний раз смена была в сентябре 2012 года.