Руководитель московского метрополитена Иван Беседин отправлен в отставку в связи с аварией, которая произошла 15 июля. Об этом заявил на заседании столичного правительства мэр Сергей Собянин, передает ИТАР-ТАСС.
"То, что произошло на Арбатско-Покровской линии метро 15 июля, эта трагедия, она перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро в последние годы, поэтому руководитель метрополитена Иван Беседин освобождается от занимаемой должности", - подчеркнул градоначальник.
Новым руководитель московского метрополитена стал Дмитрий Пегов. Ранее он работал в компании РЖД, где с февраля 2010 года возглавлял дирекцию скоростного сообщения. "Он имеет большой опыт руководства и прошел путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных из направлений железной дороги", - рассказал Собянин. По словам мэра, перед Пеговым стоит задача "вернуть доверие москвичей к работе метро, сделать работу метро открытой в информационном плане, доказать, что московский метрополитен по-прежнему является самым безопасным в мире".
Напомним, после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов на перегоне между станциями "Парк Победы" - "Славянский бульвар". В результате случившегося 23 человека погибли. Кроме того, накануне число пострадавших во время аварии возросло до 271.
По факту аварии возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц").
СК привлек к ответственности мастера московского метрополитена Валерия Башкатова и помощника дорожного мастера пути Юрия Гордова. Кроме того, СКР задержал еще двоих человек по делу об аварии. Ими оказались замначальника капитального ремонта при ГУП "Московский метрополитен" Алексей Трофимов и директор ООО "Спецтехреконструкция" Анатолий Круглов. Они обвиняются в нарушении правил транспортной безопасности.
20 июля мэр Москвы Сергей Собянин сказал, что причиной аварии в метро стал не технический сбой, а недостаток дисциплины у отдельных сотрудников метрополитена. По его словам, в метро идет внутреннее расследование инженерных, технических и коммуникационных служб.