По его словам, отказа в работе двигателя на момент столкновения не выявлено. Экипаж увидел посторонний объект за 14 секунд до столкновения. И идентифицировал его, как "машину, пересекающую дорогу". Однако наблюдение за объектом не вызвало опасения летчиков, и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных авиационных процедур, пояснил Морозов. Во время взлета ветер у земли был с направлением 120 градусов, скоростью 3 метра в секунду. Видимость в начале взлетно-посадочной полосы составляла 350 метров. Скорость при взлете была 248 километров в час.
"После столкновения стал интенсивно развиваться правый крен, что привело к столкновению воздушного судна с землей", - добавил Морозов. Управление движением самолета осуществлял диспетчер-стажер под контролем другого сотрудника. Запроса о пересечении взлетной полосы, на которой находился разбившийся самолет, от снегоуборщика диспетчеру не поступало.
Между тем первый заместитель председателя МАК Сергей Зайко сообщил на пресс- конференции, что в ближайшее время МАК не планирует публиковать переговоры пилотов с диспетчером. "Черные ящики" были найдены на месте крушения.
Как писала "РГ", в ночь на 21 октября 2014 года во Внуково-3 частный самолет Falcon-50, следовавший из Москвы в Париж, при взлете задел автомобиль спецтехники, загорелся и рухнул на взлетно-посадочную полосу. Погибли три члена экипажа и пассажир - президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери. Водитель снегоуборочного автомобиля не пострадал. Сейчас он арестован, задержаны еще четыре человека.
Гендиректор ОАО "Международный аэропорт Внуково" Андрей Дьяков и замгендиректора ОАО "Аэропорт Внуково" Сергей Солнцев подали в отставку, которая была принята.