29.01.2015 17:15
    Поделиться

    Новый виртуальный шлем "отключает" рекламу в реальном мире

    Студенты попытались решить проблему переизбытка различной рекламы в мире. В рамках хакатона (марафон для программистов) PennApps, который прошел в Пенсильванском университете, молодые разработчики представили виртуальный шлем, который избавит его владельца от рекламы. Об этом сообщает The Verge.

    Шлем дополненной реальности назвали "Brand Killer" ("Убийца брендов"). По идее его создателей, "артефакт" действительно должен заниматься тем, что "убивать" пестрящую на каждом углу рекламу. Если в интернете научились блокировать рекламу при помощи браузерного дополнения AdBlock, то в реальной жизни достичь этого пока не удалось. Однако благодаря новому устройству его владельцу больше не придется "страдать" от вида многочисленных торговых марок.

    Все, что нужно для жизни без рекламы, это надеть на голову шлем. Гаджет самостоятельно распознает рекламные объявления и логотипы брендов, после чего "размывает" их. "Корпоративный брендинг и реклама заполонили наше общество, стало почти невозможным избежать этого. А что, если бы мы жили в мире, где потребители не видели бы рекламы? Brand Killer - это демонстрация технологии будущего, благодаря которой люди смогут избавиться от рекламного влияния. Мы создали устройство, которое распознает и блокирует логотипы, которые  пользователь видит на своем пути в режиме реального времени. Это все равно, что AdBlock для реальной жизни", - объяснили изобретатели.

    "Убийца" был создан всего за пару дней фактически из подручных средств. Студенты взяли за основу сварочные очки, веб-камеру и 7-дюймовый экран, который они купили на Amazon. Хотя вид шлема не отличается особенной красотой, многих заинтересовала именно задумка новаторов. Тем не менее о масштабном производстве речи пока не идет. Впрочем, изобретение вполне может стать полезным в будущем, когда шлемы дополненной реальности прочно закрепятся в повседневной жизни.

    Разработчики выложили демонстрационный ролик на канал YouTube. Видео успело собрать почти 200 тысяч просмотров.

    Поделиться