Новости

16.09.2015 17:21
Рубрика: В мире

Западу вещдоки не нужны

Генпрокуратура ДНР возобновляет дело о крушении "Боинга"
Генеральная прокуратура Донецкой народной республики решила возобновить предварительное следствие по делу о крушении малайзийского Boeing, сбитого над Донецкой областью в июле прошлого года. Об этом в среду заявил журналистам следователь по особо важным делам Генпрокуратуры ДНР Максим Певтиев.

Стало известно, что сотрудники местной прокуратуры в среду выехали на место крушения самолета. Они должны будут забрать в Донецк новые вещественные доказательства - обломки Boeing, найденные местными жителями в последнее время. В СМИ, в частности, сообщалось, что председатель одного из сельсоветов собрал целый грузовик обломков недалеко от места катастрофы.

Напомним, что российских представителей до сих пор не допускают ознакомиться с работой экспертов из Нидерландов, расследующих катастрофу, которая унесла жизни 298 человек 17 июля 2014 года в небе над Шахтерским районом Донецкой области. В начале сентября в МИД РФ дали понять, что российским специалистам было отказано в полном доступе к материалам по расследованию крушения малайзийского Boeing на Украине.

Свой отчет комиссия должна огласить 13 октября. Около двух недель назад было объявлено, что голландские эксперты должны приехать на Украину для анализа найденных обломков самолета. Однако до места крушения эти представители так и не доехали, что ставит вопрос ребром: а так ли нужны западным представителям обломки лайнера и объективность в расследовании катастрофы, в то время, как они, будто игроки за карточным столом, уже давно расписали свою "пульку" сбитого Boeing? Все походит на то, что обвинительный вердикт "ополченцам и Москве" по делу о крушении лайнера уже давно вынесен в столицах по обе стороны Атлантики. Об этом говорит стремление Амстердама, Киева и других стран, действующих под американскую диктовку, проводить закрытые, "сепаратные" переговоры в обход других заинтересованных сторон. Подозрительно замолкли по делу всевидящие американские спецслужбы. А той же Малайзии, которой принадлежал сбитый лайнер, "с барского плеча" позволили присоединиться не к работе комиссии, а к следствию лишь спустя четыре с половиной месяца после трагедии. После того, как все ходы наверняка уже "были расписаны".

Подобная кулуарность и закрытость, которая явно свидетельствует об "ангажированности" Украины и Запада, все ощутимее проявляется в преддверии даты оглашения "итогов работы комиссии", которые вне всякого сомнения, окажутся "удобными" для Вашинтона, Брюсселя и Киева. Как отмечают даже западные эксперты, из-за своей непрозрачности с большой долей вероятности они будут однобокими и политически мотивированными.

Все это свидетельствует об одном. Стороны, на публике выступающие за верховенство международного права, ратующие за создание некоего туманного международного трибунала по "Боингу" под эгидой ООН, готовы тотчас забыть об этом самом праве и авторитетной организации, если увидят в этом опасность для себя. А, Западу и Киеву, судя по все новым и новым доказательствам, которые появляются спустя год после трагедии, есть что скрывать.

Не зря ведь министр транспорта ДНР Семен Кузьменко не так давно заявил, что "причины крушения лайнера давно известны на Украине и за рубежом, однако их предпочитают не афишировать, дабы сохранить международное реноме Киева".

В мире экс-СССР Украина Крушение Boeing под Донецком
Добавьте RG.RU 
в избранные источники