Instagram запустил рекламу в России
"Используя новый сервис, рекламодатели смогут привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram в России", - приводит агентство "Прайм" цитату из сообщения компании.
Реклама будет транслироваться в виде сообщений с соответствующей пометкой. Она будет адресной - в зависимости от пола и возраста пользователя, а также прочих параметров. Вероятно, анализироваться будут также предпочтения пользователя. Рекламные сообщения будут трех видов: картинка со ссылкой, короткий видеоролик и картинка с кнопкой установки приложения. С середины августа сервис запустил схожий механизм в более чем 30 странах Северной Америки, Азии и Европы.
Согласно данным Aitarget, в России Instagram активно пользуются около 16 миллионов человек (представители сервиса не раскрывают статистику посещаемости). "Ежегодно аудитория соцсети в стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург - 10%", - отмечается в сообщении. Сейчас Россия занимает пятую строчку по количеству пользователей во всем мире. Всего у сервиса 400 миллионов активных пользователей.