25.08.2016 15:54
    Поделиться

    Tesla Model S вызвала на соревнование Bugatti Veyron

    Электрокар Tesla Model S, новую модификацию которого представил на днях основатель Tesla Motors Илон Маск, покидает рынок "обычных" автомобилей и выходит совершенно в другой сегмент, где начнет соревноваться с так называемыми гиперкарами. И у детища американского миллиардера есть шансы выиграть этот поединок.

    Попробуем объяснить - почему.

    Причин всего две. Первая - технические характеристики. Обновленный электрокар модификации P100D будет самым быстрым серийным автомобилем в мире. До 100 километров в час эта машина будет разгоняться (или, даже, точнее, сказать - долетать) всего за 2,5 секунды.

    К слову, такими характеристиками могут похвастаться в мире всего две машины. Это гиперкары Bugatti Veyron и Ferrari LaFerrari. Последний в закрытой версии был выпущен тиражом всего 499 экземпляров. Bugatti в свою очередь может похвастаться тиражом в 450 экземпляров. Правда, ее преемником станет Bugatti Chiron, но вряд ли, считают эксперты, число экземпляров этой машины будет превышать ту же планку в полтысячи штук.

    А теперь главное. Оба гиперкара стоят немалых денег. Bugatti - около 2,25 миллиона долларов, а детище компании из небольшого итальянского городка Маранелло - 1,42 миллиона долларов. Конечно, есть еще и более дешевый Porsche 918 Spyder. Он тоже "выезжает" из 2,5 секунды до сотни и стоит 845 тысяч долларов.

    Однако Tesla Model S P100D по этому показателю, как говорится, "рвет" их всех. Стоимость нового электрокара будет находиться в районе 134 тысяч долларов. То есть, как минимум, в 6 раз дешевле самого близкого по цене аналога и почти в 17 раз выгодней самого дорогого.

    Все-таки, подчеркивает исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов, покупатели Bugatti и Ferrari принадлежат к совершенно другому кругу потребителей, чем те, кто выбирает Tesla.

    "Весь вопрос в том, что человек покупает не только техническую начинку, но и бренд. И значок на капоте это бренд с точки зрения обслуживания, имиджа, отношения окружающих и так далее. У конкурентов Tesla в высокой цене зашито много как раз таких имиджевых составляющих. Поэтому конкурентом новый электрокар от Маска, конечно, может стать - с точки зрения техники. А с точки зрения имиджа - машинам этой марки до гиперкаров еще расти и расти", - уверен эксперт.

    Поделиться