Geely привезет в Россию новую модель до конца года
Об этом в интервью порталу "Колеса.ру" заявил гендиректор представительства в России Игорь Овсянников. По его словам, процесс получения необходимого для выхода на рынок сертификата уже подходит к логическому завершению. В ноябре компания намерена объявить цены и начать принимать заказы. Чуть позже подъедут и сами автомобили.
"Модель готова к продаже, она соответствует всем требованиям технического регламента, все основные сертификационные работы завершены. Я надеюсь, что ничего неординарного в ходе испытаний системы не произойдет, мы выполним свои планы, и в декабре автомобиль появится в дилерских центрах. Конечно, основная масса машин поступит в салоны в начале 2017 года, но первые из них будут проданы еще в текущем году", - подчеркнул топ-менеджер.
К слову, появления Emgrand GT в России поклонники бренда ждут уже с весны 2015 года, когда появилась первая информация о его возможном старте на рынке. Правда, тогда автомобиль назывался индексом GC9, но начавшийся ренейминг модельного ряда коснулся и флагманского седана.
В Поднебесной он представлен с апреля 2015 года и вскоре стал первым в истории китайского автопрома победителем местной версии конкурса "Автомобиль года". Что касается спроса на эту модель, то, по сведениям портала Chinamobil.ru, их можно назвать стабильными. Рекордным оказался январь 2016-го, когда машина разошлась тиражом 6 001 экземпляр. Обычный же объем реализации - от 3 300 до 4 500 штук в месяц.
По всей видимости, на результатах сказывается цена - автомобиль стоит от 119 800 юаней, что сопоставимо с суммой 1 122 000 рублей. Впрочем, речь идет о флагмане - премиальном седане, ставшем первой моделью Geely, разработанной международной командой дизайнеров под руководством известного специалиста Питера Хорбери. GC9, как рассказали в компании, определил новую фирменную стилистику моделей марки.
Сведений о том, как будет оснащен Emgrand GT белорусской сборки, сделанный для России, пока нет. Но в Китае машина получила на выбор три мотора - турбированный 1.8 с отдачей в 163 л.с., двигатель 2.4 мощностью 162 л.с. и 275-сильный 3,5-литровый агрегат. Все они работают в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Впрочем, судя по обычной практике китайских компаний, у нас будет использоваться только один мотор - меньшего объема. В список опций должны войти интеллектуальные системы мониторинга "слепых" зон, кругового обзора и слежения за разметкой, помощник при парковке, адаптивный круиз-контроль, сиденья с подогревом и массажем, панорамная крыша.
Отметим, что продажи Geely в России в 2016 году, по сведениям "Автостат Инфо", упали на 39,4 процента относительно того же периода 2015-го. Ранее "РГ" анализировала причины спада спроса на китайские автомобили.