Lada Vesta получила российскую "механику"

С сентября 2016 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Lada Vesta усовершенствованную механическую коробку передач 21807 с тросовым приводом, которой комплектуются модели Granta, Kalina и Priora. Об этом информирует издание "Авторевю".

Ранее на Vesta ставилась французская МКП JH3. Теперь с новой коробкой седан стал разгоняться на секунду быстрее - за 10,2 секунды. Выросла и максимальная скорость - со 175 до 188 км/ч. В то же время по паспорту в смешанном цикле автомобиль тратит примерно 7,5 литра, расход машины с JH3 был чуть скромнее - 6,9 литра.

Ожидается, что коробку передач 21807 будут устанавливать на Vesta с двигателем 1,8 литра. Кроме того, не исключено, что этим МКП обзаведется и хэтчбек Lada Xray.

Машины с коробками Renault пока еще можно найти в продаже, но производство таких седанов прекращено, а версии с вазовской "механикой" уже начали поступать к дилерам.

Стоимость Vesta с механической коробкой передач, в зависимости от комплектации, составляет от 529 до 735 тысяч рублей.

Не так давно президент АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что одной из главных целей компании станет возобновление сотрудничества с российскими поставщиками комплектующих.

По итогам восьми месяцев 2016 года продажи седана Vesta составили 33 050 автомобилей. По данным "Автостата", это обеспечило флагманской модели АвтоВАЗа четвертое место среди бестселлеров российского авторынка.

Ранее, напомним, универсал Lada Vesta сфотографировали во время испытаний. Автомобиль получит не совсем обычную пятую дверь. Ожидается, что машину начнут выпускать во второй половине 2017 года.

Кроме того, стало известно, когда стартует производство Lada Xray Sport. По словам президента АвтоВАЗа, дебют модели произойдет в ближайшие год-полтора.