23.11.2016 08:59

Первые Ravon R4 отправили из Узбекистана в Россию

Модельный ряд узбекского бренда Ravon расширен за счет седана R4, в облике которого автолюбители без труда узнают Chevrolet Cobalt, ранее ушедший с нашего рынка вместе с большей частью продукции General Motors.
 Фото: Юрий Зубко / РГ  Фото: Юрий Зубко / РГ
Фото: Юрий Зубко / РГ

О начале производства Ravon R4 на Асакинском автосборочном заводе сообщила пресс-служба АО "ДжиЭм Узбекистан", которое владеет маркой. По данным компании, первая партия седанов отправлена в Россию. По всей видимости, речь идет о выставочных образцах и машинах для тест-драйвов, поскольку представительство Ravon, как правило, начинает вывод на рынок новых моделей со старта предзаказов на машины. В данном случае неизвестны даже цены. Более того, на официальном сайте Ravon до сих пор R4 в модельном ряду не представлен.

Впрочем, премьера машины уже состоялась - на Московском автосалоне в августе. Как сообщала "РГ", R4 оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 106 л.с., агрегатируемым с 5-ступенчатой "механикой" или 6-диапазонным "автоматом". Двигатель рассчитан на использование 92-го бензина, при этом его расход составит 6,2 л на 100 км на версии с МКПП. До "сотни" седан может разогнаться минимум за 11,7 секунды.

Кстати, в пресс-релизе "ДжиЭм Узбекистан" о механической коробке нет ни слова. Зато сообщается о гидроусилителе руля, двух подушках безопасности, обогреве передних сидений, электрических стеклоподъемниках, антиблокировочной тормозной системе и дневных ходовых огнях.

Будет ли R4 иметь спрос, во многом зависит от цены. В последнее время Ravon не раз переписывал прайс-листы на свои модели, и теперь модель Gentra, например, уже сложно отнести к разряду бюджетных. Но перспективы у новинки есть - хотя бы потому, что наши соотечественники в свое время охотно покупали тот самый Chevrolet Cobalt. В 2014 году, по статистике "Автостат Инфо", на учет было поставлено более 16 тысяч таких машин. Сейчас с таким результатом можно пробиться даже в топ-20 бестселлеров.