Chery начала продажи нового кроссовера Tiggo
"Тройка" получила инновационный двигатель объемом 1,6 литра, который китайцы разработали в партнерстве с австрийской компанией AVL. Как пояснили в пресс-службе Chery, система DVVT "регулирует время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов в зависимости от режима работы двигателя, что обеспечивает большой крутящий момент и мощность на низких оборотах и лучшую эластичность". Сообщается, что мощность в 126 л.с. мотор развивает при 6150 об/мин, а максимальный крутящий момент - 160 Нм - при 3900. При этом агрегат в паре с "механикой" потребляет всего 7,3 л на 100 км, а с вариатором - 8,2.
Еще одним ноу-хау стала мультимедийная система Chery Cloudrive, которая синхронизируется со смартфоном и выводит с него всю нужную информацию на 8-дюймовый тачскрин. Но особое внимание пресс-служба акцентировала на выросшем качестве сборки, улучшении звукоизоляции, оптимизации ряда узлов и механизмов, что, в частности, положительно сказалось на снижении вибрации и шумности. Показательно, что по итогам испытаний разборчивость речи в салоне выросла на 4 процента. Много это или мало - судить не беремся. Но показательно, что вопросами повышения этой самой разборчивости занялся китайский производитель.
Что касается комплектаций, то уже в базе Tiggo 3 получил, помимо привычных опций, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, круиз-контроль, обогрев передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, задние датчики парковки и литые диски.
Стоит машина от 817 000 до 909 900 рублей без учета спецпредложений. Это немногим дороже, чем самый популярный на сегодня китайский кроссовер Lifan X60, который можно приобрести по номинальной цене от 779 900 рублей. Что касается других конкурентов, то переднеприводный Renault Duster с мало-мальским оснащением продается за 779 990 рублей; Hyundai Creta с МКПП - за 749 900, а с "автоматом" - за 934 900; только что обновившийся Kia Soul можно приобрести минимум за 869 900 рублей, а Renault Kaptur в сопоставимой комплектации - значительно дороже - за 929 990, а с вариатором - и вовсе за 1 049 990.
Кстати
Если какая китайская компания и удивила накануне ценами на новинку, так это Geely. Флагман бренда - седан Emgrand GT - попал в ту же самую стоимостную категорию, в которой соперничают, в частности, Toyota Camry, Ford Mondeo и Volkswagen Passat.