Киев - город, где сегодня нет закона. Где не может защитить себя никто, включая президента Петра Порошенко, не говоря уж о какой-то заезжей гостье, коей на Украине является Мария Максакова. В телепередаче ее называли "предательницей". А я подобрал иное слово - жертва. И, сидя в студии, сказал об этом Марии в прямом эфире. Она лишь саркастически улыбнулась: "Я жертва, но мне здесь хорошо". На что я ответил: "Вами-то поиграют дня три, а уж в лучшем случае три недели, не больше. Такова судьба всех, кто совершил поступок, схожий с вашим. Поймите, это игра для чужих, не для вас. И все может закончиться не так, как вы думаете".
Певица и, поверьте, что бы ни говорили, не самая плохая, слушала с недоверчивой улыбкой.
"Возвращайтесь", - настаивал я. А Мария мирно посмеивалась: "У меня здесь будет бенефис. Я не памятник, я здесь пробую себя в разных жанрах".
Рядом копошился маленький сынишка и было видно, с какой любовью смотрит на него Маша. Увы, я оказался прав. Мужа Максаковой больше нет. Кому он был нужен в зловещем городе, набитом приверженцами нацизма? А Марии Максаковой надо возвращаться домой со своим крошечным Ваней.
Все худшее, трагическое, что только могло произойти на проклятой земле, уже случилось. Не знающий ни законов, ни сердечной боли неведомый противник разбил семью. Пора домой, Мария. Здесь друзья, которые ждут вас с сыном, и мать. Она одна. Волею судьбы, далеко и не свободен ваш сводный брат Максим. И, поверьте, дома не будет, не может быть хуже, чем на чужой и враждебной земле.