06.06.2017 06:24
    Поделиться

    Стали известны все цены на новый кроссовер Mazda CX-5

    Mazda CX-5 нового поколения, которую с интересом ждут поклонники бренда, будет доступна уже через пару недель. Однако российский офис марки до сих пор назвал лишь два крайних ценника - наиболее дешевой и дорогой версий. Ничуть не удивительно, что журналисты попытались самостоятельно найти прайс-лист на многообещающую новинку и преуспели в этом.

    Хотя кроссовер поставили на конвейер во Владивостоке, базовая стоимость машины будет выше актуальной более чем на 60 тысяч рублей - 1 431 000 рублей вместо 1 369 000. Правда, как информирует "Авторевю", таких автомобилей - в комплектации Drive с двухлитровым мотором, передним приводом, "механикой" и без аудиосистемы - дилеры практически не продают, разве что на заказ.

    В гораздо более популярной версии Active - с климат-контролем, подогревом передних сидений, системой ESP, датчиками света и дождя - цена начинается от 1 621 000 за кроссовер с приводом на два колеса и "автоматом". Полный привод обойдется минимум в 1 721 000 рублей, а с двигателем объемом 2,5 литра - в 1 831 000. Правда, последние можно будет купить, скорее всего, лишь по предзаказу.

    Самые дорогие Mazda CX-5 - в комплектации Supreme с кожаным салоном, светодиодными фарами, тонированными задними стеклами, системой бесключевого доступа, парктроником, камерой заднего вида - будут стоить 1 893 000 и 2 002 000 рублей за версии с моторами 2.0 и 2.5 соответственно.

    Кроме того, многие "фишки" можно заказать опционально. Скажем, подогрев руля, зоны стоянки щеток и привод задней двери оценен в 45 тысяч рублей, а пакет с интеллектуальными системами - 128.

    Стоит добавить, что актуальную версию Mazda CX-5 можно купить максимум за 1 898 000 рублей без учета дополнительных пакетов. Такая цена не помешала кроссоверу в 2016 году удержаться среди лидеров в своем сегменте с результатом 15 790 продаж. Как будет при более высокой стоимости, предполагать трудно.

    Напомним, внешне модель нового поколения будет отличаться от нынешней генерации радиаторной решеткой, фарами и бамперами. Машина стала длиннее на 10 мм, а к объему багажника добавилось 5 литров. Внутри появились другие рулевое колесо, панель приборов, климат-система, воздушные дефлекторы и сиденья. Доступны 7-дюймовый экран, проекционный дисплей и информационно-развлекательная система MZD Connect.

    Поделиться