По данным ВЦИОМ, каждый десятый гражданин (11%) следил за ответами президента в прямом эфире от начала до конца, треть (31%) видели отдельные фрагменты трансляции. Еще 24% узнали о содержании "Прямой линии" из выпусков теленовостей, газет, Интернета - примечательно, что это вдвое больше, чем в прошлом году, отмечают социологи.
Еще один исторический максимум - высокие оценки удовлетворенности и содержательности ответов. Среди респондентов, знакомых с основными темами разговора, ответами главы государства в целом остались удовлетворены 88%. Предыдущий рекорд по этому показателю фиксировался в 2014 году, тогда 84% граждан сказали о том, что они довольны, как прошел диалог. Кроме того, исходя из ответов Владимира Путина на вопросы, большинство (76%) сделали вывод, что "президент понимает реальную ситуацию, проблемы людей".
Если говорить о конкретных темах, то в этом году больше всего россиянам запомнились жалоба онкобольной девушки из Апатитов Мурманской области на нехватку врачей и отсутствие в городе полноценной медицины, а также вопрос о выплатах пострадавшим после паводка в Ставропольском крае. Кроме того, запомнились вопросы по ветхому жилью, зарплатам (включая вопрос учительницы о низкой зарплате молодого специалиста в школе), пенсиям и ЖКХ.
Прошедшая "Прямая линия" стала 15-й по счету для Владимира Путина, за четыре часа он успел ответить почти на 70 вопросов. Всего же президенту поступило более 2 млн вопросов. Сам Путин в ходе разговора признался, что для него "важно понять настроение общества, понять, что людей сегодня больше всего беспокоит".
Как сообщил журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, в Кремле анализируют итоги "Прямой линии", готовится перечень поручений. По данным того же опроса ВЦИОМ, более 80% граждан считают, что поручения, которые Путин дал в ходе "Прямой линии", выполнят в срок.