Самая красивая Toyota Camry в истории добралась до конвейера
Японцам запуск производства в Штатах обошелся в 1,33 млрд долларов, при этом пришлось нанимать около 700 новых сотрудников. Однако игра стоит свеч. Машины предыдущих поколений бойко расходились по всему миру, а у нынешней генерации шансов на успех уж точно не меньше прежнего. Еще в январе на презентации модели в Детройте ее назвали самой красивой в истории Camry.
Новая глобальная архитектура TNGA, использованная при создании новинки, позволила сделать колесную базу длиннее, сам седан - шире, а его центр тяжести - ниже. Оптимальное расположение - едва ли не по центру машины - удалось придать водительскому сиденью. Автомобиль стал агрессивнее и спортивнее, а интерьер - футуристичнее. В частности, центральная консоль получилась асимметричной, причем она изящно отделена от тоннеля.
А еще разработчикам удалось спланировать сразу три информационных дисплея, включая 10-дюймовый проекционный на лобовом стекле. Что же касается оснащения, то седан для Америки получил систему гибридного привода и бензиновые двигатели объемом 2,5 и 3,5 литра, тогда как японская версия - только связку ДВС с электромотором.
Кстати, впервые дизайн Camry стал глобальным. Если не вдаваться в детали, то точно такими же будут и модели, выпущенные в Японии, Китае и, надееемся, в России. Когда машина появится у нас - неизвестно, в представительстве компании подробностей не дают. Но, надо понимать, что тянуть со сменой поколений не будут, поскольку нынешняя генерация бьется за рыночный успех уже с 2011 года.
Пока этот успех, впрочем, ей непременно сопутствует. По данным "Автостат Инфо", в 2015-м в органах ГИБДД было зарегистрировано 23 675 таких автомобилей, в 2016-м - 26 126. Спрос растет и в 2017-м. По информации Ассоциации европейского бизнеса, в январе-мае продажи составили 10 828 единиц - на 6% больше, чем годом ранее.