Фото: "Матерь драконов" сделала внезапное эротическое признание

Внимание к британской актрисе Эмили Кларк (сейчас ей тридцать) было приковано с самого старта "Игры престолов". Сейчас - из-за ее правофлангового статуса в мире саги, а чуть ранее - по причинам все более фривольным. Ведь девушка зарекомендовала себя как эро-символ сериала, не гнушаясь в ракурсах и количествах демонстрировать все то, чем ее природа снабдила.

После она немного поюлила, как это модно сейчас, пожалившись на гендерный террор. Впрочем, быстро добавив: террор - террором, а полномасштабные оголения во имя телеискусства ничуть не мешают ей быть идейной феминисткой.

Ну а на днях волнующая тема получила свежую струю. По поводу произошедшей наконец-то премьеры седьмого ИП-сезона Эмилия была вынесена на обложку августовского номера Elle. Где внутри - ряд интересных фото.

А также откровения. Самое ударное из которых - слова актрисы о том, что у нее нет и не было смущения по поводу экранной "обнаженки", а что до эротических сцен, так они ей и вовсе нравятся. Более того, "постельную сцену" из четвертого сезона, где Эмилия предавалась буйству плоти с голландцем Михилем Хёйсманом, играющим веселого головореза Дааарио Нахариса, она "ждала в нетерпении".

"Я читала сценарий и думала: "Господи, ну наконец-то! Сцена, которую я так ждала!", - вспоминает Кларк. Присовокупляя, что ее очень печалит грязная критика того факта, что она охотно идет "на эротику". Причем активнее всего неприятие исходит именно от женщин. И это - самая настоящая проблема, "когда женщины ненавидят женщин", - горюет "Дейенерис". Подчеркнув, что чего-то более "антифеминистского" и придумать нельзя.