20.07.2017 13:40
    Поделиться

    Исследование: Популярность Netflix превысила ожидания экспертов

    Число подписчиков стримингового гиганта Netflix превысило 100 млн, сообщает MakeUseOf .

    Такая информация стала известна по результатам работы компании во II квартале 2017 года. По сравнению со вторым кварталом 2016-го динамика роста базы улучшилась на 21%. Оказалось, что во втором квартале текущего года новыми подписчиками Netflix во всем мире стали 5,2 млн абонентов, а не 2 млн, как рассчитывали аналитики.

    Стоит учитывать, что выросло и число международных пользователей Netflix, впервые превысив число абонентов компании в США.

    На домашнем рынке зарегистрировано 51,92 млн клиентов видеосервиса (из них, по итогам квартала - 1,07 млн новых), за пределами США - 52,03 млн (из них, по итогам квартала - 4,14 млн новых). Международные доходы компании выросли на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Однако основной доход для компании по-прежнему приносит рынок в США - более 1,5 млрд долларов из 2,785 млрд.

    Разумеется, такие показатели справедливо подтверждают выводы тех экспертов рынка, которые утверждают, что рынок кинопроката на данный момент медленно, но стабильно теряет позиции, несмотря на то, что ставки на традиционный кинопрокат по-прежнему весьма высоки.

    Представители Netflix объясняют столь высокие показатели качеством и популярностью контента, который очень тщательно отбирается для вещания - это относится и к сериалам с уже сформировавшейся фан-базой, и к свежему контенту: "Оранжевый - хит сезона", "Черное зеркало", "Карточный домик", "Корона", "Сорвиголова", "Очень странные дела" и т.д.

    Помимо всего прочего, компания не так давно опубликовала небезынтересный анализ о предпочтениях зрителей за отчетные полгода.

    Особых неожиданностей не случилось, но все же вкратце пробежимся - просыпаться люди любят с комедийным настроением (с 6:00 до 8:00 утра), к полудню проснувшееся сознание и душа просят драматичных поворотов (с 12:00 до 14:00).

    Ближе к сумеркам настроение зрителей делится примерно в равных пропорциях на тех, кто желает скоротать вечер за чем-нибудь веселым, и тех, кто желает испугаться или посмотреть какой-нибудь триллер/экшн.

    Ночь оказалась самым интересным временем с точки зрения анализа - наибольший интерес у смотрящих вызывают документальные фильмы, обогнавшие по показателям более ожидаемый контент для столь позднего времени суток.

    В числе стран, где проводился анализ, оказались Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Колумбия, Германия, Испания, Франция, Великобритания, Индия, Италия, Япония, Южная Корея, Мексика, Малайзия, Нидерланды, Новая Зеландия, Филиппины, Польша, Португалия, Сингапур и США.

    Поделиться