21.08.2017 17:14

Mazda объявила о возвращении в Россию большого кроссовера CX-9

Текст: Юрий Зубко
 Фото: Пресс-служба Mazda.  Фото: Пресс-служба Mazda.
Фото: Пресс-служба Mazda.

Японская Mazda объявила о возвращении на российский рынок семиместного кроссовера CX-9. Как сообщается в пресс-релизе компании, который поступил в "РГ", продажи стартуют в октябре 2017 года.

В нашей стране вседорожник будет доступен в комплектации Supreme (от 2 890 000 рублей) с возможностью дооснащения автомобиля такими опциями как: проекционный экран на лобовом стекле, адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком и ряд систем безопасности (как, например, система распознавания дорожных знаков).

"Мы видим рост спроса на топовые комплектации у других моделей нашей марки, и поэтому считаем появление Mazda CX-9 своевременным. CX-9 - флагман Mazda по комфорту, вместимости, уровню оснащения и топливной экономичности", - прокомментировал новость Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus.

Отметим, что новая генерация большого кроссовера создавалась для США, где сосредоточено 80% продаж модели. Автомобиль получил полностью новый кузов и другую линейку моторов.

Вместо 3,7 литрового двигателя (277 л.с.) на автомобили теперь ставят турбомотор Skyactiv-G 2.5T, который выдает 231 л.с. Новый агрегат сочетается с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

По сравнению с предшественником, кроссовер стал короче на 30 мм, но при этом размер колесной базы у него оказался на 55 мм больше. В зависимости от модификации снаряженная масса CX-9 уменьшилась на 80-125 килограммов.

В России CX-9 будет конкурировать с Kia Sorento Prime, Hyundai Grand Santa Fe, Toyota Highlander, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Ford Explorer.

Ранее сегодня сообщалось, что новая Mazda CX-5 вошла в рейтинг российских бестселлеров.

Кстати, "РГ" уже успела протестировать кроссовер Mazda CX-5. Вы можете ознакомиться с нашим материалом.

Добавьте RG.RU 
в избранные источники