24.08.2017 14:05
Поделиться

Volkswagen представил бюджетный кроссовер

Компания Volkswagen представила кроссовер T-Roc, который встанет на одну ступень ниже модели Tiguan. Публичная премьера новинки состоится в середине сентября на Франкфуртском автосалоне.

T-Roc - самый компактный и доступный вседорожник марки, который на рынке Германии будет стоить в районе 20 тысяч евро, а также первый автомобиль производителя с двухцветной окраской кузова.

Кроссовер построен на той же модульной платформе MQB, что и Golf. Длина T-Roc составляет 4 234 мм (на 25 см короче Tiguan), ширина -1 819 мм, а колесная база достигает 2 603 мм. Объем багажника отделения равняется 445 л в походном положении и достигает 1 290 л при сложенном втором ряде сидений.

Базовые модели получат стандартную аналоговую "приборку". В качестве опций - 11,7-дюймовый дисплей, который служит приборной панелью.

Уже в стандартной комплектации Volkswagen T-Roc имеет системы слежения за разметкой и автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Набор опций впечатляет: климат-контроль, панорамная крыша, беспроводной зарядник для телефона, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система контроля слепых зон, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и многое другое.

На европейском рынке кроссовер будет доступен с тремя бензиновыми двигателями и тремя турбодизелями. Первые представлены турбомоторами объемом один (115 л.с.), 1,5 л (150 л.с.) и 2 л (190 л.с.), а турбодизели имеют объем 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (150 и 190 л.с.). Топовые версии доступны исключительно с роботизированной коробкой DSG7. Полный же привод доступен только для версий с двигателями мощностью 150 и 190 л.с.

T-Roc будут продавать в двух модификациях - Style и Sport. Производство автомобилей наладят на заводах Бразилии и Индии.

Когда автомобиль доберется до России - не сообщается, но заказы на него в Европе начнут принимать уже в ноябре.

Ранее появилась информация, что в концерне Volkswagen вернулись к идее создать маленький кроссовер по мотивам концепта Taigun, который показали еще в 2008 году. Причина - большой интерес публики к субкомпактным кроссоверам и успех таких моделей, как, например, Renault Kwid.