27.09.2017 13:56
    Поделиться

    Флагманский внедорожник Mitsubishi резко подешевел в России

    Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport стал доступнее. Цена флагманской модели снизилась на 200 тысяч рублей во всех комплектациях. Об этом сообщили в российском представительстве японского бренда.

    Причина, казалось бы, очевидна. Как уже сообщала "РГ", автомобиль теперь будут не импортировать из Таиланда, как было прежде, а собирать на калужском автозаводе "ПСМА Рус". Однако Mitsubishi - далеко не первая компания, которая приняла решение о локализации той или иной модели. Но снижение цен вслед за этим следует далеко не всегда.

    "Новая ценовая политика в отношении Pajero Sport в том числе связана со скорым запуском его производства на заводе в Калуге", - отмечается в официальном сообщении бренда. Словосочетание "в том числе" как раз и говорит о том, что логистика в данном случае - не единственный повод переписать прайс-листы. 

    Возможно, на такое решение влияет и скорый выход на российский рынок серьезного соперника - рамного внедорожника Toyota Fortuner, который, кстати, собирается именно в Таиланде. СМИ предположили, что новинку будут продавать по цене от 2 млн рублей, и Pajero Sport мог оказаться значительно дороже конкурента. Теперь же - "благодаря универсальным характеристикам и пересмотру ценового позиционирования" - в Mitsubishi называют свой автомобиль "уникальным предложением в сегменте". 

    Цена полноприводного Pajero Sport с дизельным двигателем объемом 2,4 литра мощностью 181 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией с 27 сентября составляет 2 199 000 рублей без учета спецпредложений. Самый доступный вариант с 8-диапазонным "автоматом" стоит 2 449 990, а с 3-литровым бензиновым мотором V6 - 2 599 990. Наиболее дорогой вариант обойдется в без малого 2,8 млн рублей.

    Отметим, что уже в базовой версии у внедорожника доступны система полного привода Super Select II 4WD с принудительной механической блокировкой заднего дифференциала, системы ABS и EBD, помощники при экстренном торможении и старте на подъеме, динамическая система курсовой устойчивости ASTC, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, круиз-контроль с управлением на руле и передние "противотуманки".

    Кстати, обозреватель "РГ" уже протестировал новый дизельный Mitsubishi Pajero Sport. Материал об этом мы опубликуем в ближайшее время.

    Поделиться