20.10.2017 16:03
    Поделиться

    Прокуроры начали проверку массовых задержек авиарейсов в Пулково

    Северо-западная транспортная прокуратура начала дополнительную проверку в связи с сообщениями СМИ о массовых задержках рейсов в аэропорту Пулково, связанных с нехваткой самолетных трапов.

    Уже второй день пассажиры жалуются на перебои в работе терминала, многие связывают их с трагедией 28 сентября, когда мама с дочкой упали на землю, выходя из салона. Девочка скончалась в больнице.

    "По итогам проверки 3 октября 2017 года Санкт-Петербургской транспортной прокуратурой генеральному директору ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" внесено представление с требованием об устранении нарушений закона, в том числе связанных с обучением персонала, обслуживающего наземную технику, и техническим состоянием трапов", - сообщает пресс-служба ведомства.

    В результате владельцы аэровокзала устроили тотальную инвентаризацию всех трапов, по итогам которой большинство из них было выведено из эксплуатации, что повлекла за собой задержки при высадке и посадке пассажиров.

    - В связи с сообщениями о фактах массовых задержек рейсов в Пулково организована дополнительная проверка. В аэропорту находится работник Санкт-Петербургской транспортной прокуратуры, - добавили в СЗТП.

    Тем временем администрация Пулково заявила, что аэропорт работает в штатном режиме, а задержки рейсов незначительны. Так, накануне из Петербурга вылетело 187 самолетов, а все отсрочки, по словам пресс-службы компании "Воздушные ворота Северной столицы", были обусловлены различными техническими и метеорологическими причинами, не связанными с исправностью трапов.

    - В связи  с расследованием по инциденту 28 сентября - одиннадцать трапов одной конфигурации выведены из эксплуатации для оценки технического состояния. Часть из них после подтверждения безопасности возвращены в работу,  по оставшимся еще проводится проверка. До завершения проверки оборудования обслуживание абсолютного большинства воздушных судов при посадке и высадке переведено на телетрапы, - отметила пресс-секретарь компании Марина Потехина. - Для усиления мер безопасности и качества обслуживания пассажиров аэропорт проводит комплекс мероприятий, включающий внеплановую проверку техники и дополнительное к отраслевым требованиям обучение персонала. Единичные задержки в обслуживании воздушных судов могут возникать при несвоевременном прибытии воздушных судов.

    Поделиться