Режиссер фильма "Всю ночь" обвинил Кевина Спейси в домогательствах

Скандал вокруг 58-летнего дважды "оскаровского" лауреата Кевина Спейси предсказуемо развивается "по сценарию Харви Вайнштейна": немедля начала образовываться прослойка граждан, вдруг вспомнивших про непотребства актера. 

Напомним. Накануне Спейси признался в своей гомосексуальности, но сделал это крайне неудачно, как отмечают наблюдатели - камин-аут последовал лишь после того, как актер из "Стартрека" Энтони Рэпп обвинил Кевина в домогательствах, имевших место более тридцати лет назад.

При этом неприглядность картине придает тот факт, что на момент инцидента Рэппу было четырнадцать лет. Проще сказать, Спейси попытался замаскировать педофилию гомосексуализмом.  

И последствия не заставили себя ждать. Коллеги охотно бросились разоблачать половую нечистоплотность актера, еще два дня назад входившего в высшую лигу Голливуда, а теперь стремительно катящегося в тартарары.  

В частности, пишет Daily Mail, режиссер и продюсер документального кино Тони Монтана, известный, в частности, своей дебютной лентой "Всю ночь", припомнил, как пятнадцать лет назад, будучи на тот момент тридцатилетним, встретил пьяного Спейси с компанией его друзей в одном из пабов Лос-Анджелеса, и тот начал предлагать Монтане уединиться и "крепко хватать за промежность", заявляя, что гениталии Тони теперь его собственность. А когда Монтана попытался скрыться в нужнике, Спейси его и там преследовал. В результате возмущенный режиссер вынужден был настойчиво сдать Кевина на руки сопровождавших, и те его увели.       

Как уточняет бедняга Монтана, безобразная сцена произвела на него столь шокирующее впечатление, что он на полгода впал в депрессию и был вынужден лечиться у мозгоправов от посттравматического синдрома. И до сих пор каждый раз, заходя в бар, галлюцинирует, что это Кевин Спейси сидит там к нему спиной.        

Фильм "Всю ночь" (Overnight, 2003) рассказывает про создание черной криминальной комедии Троя Даффи "Святые из Бундока", получившей культовый статус после того, как за дело взялся Харви Вайнштейн и его тогдашняя компания Miramax.