Обнародован список самых полезных для здоровья фильмов ужасов

Новости
    07.11.2017, 17:50
Текст:   Олег Усков
 Фото: kinopoisk.ru  Фото: kinopoisk.ru
Фото: kinopoisk.ru

В русскоязычном сегменте Сети набирает, как говорится, популярность "хит-парад" заменяющих физкультуру фильмов ужасов, составленный в 2012 году исследователями Вестминстерского университета в Великобритании по заказу компании LOVEFiLM.

Материал был тогда опубликован The Telegraph.

Согласно данным ученых, заставивших своих подопытных смотреть хорроры и в процессе "замерявших их" по ряду параметров, качественный "ужастик" запросто помогает сбросить сто-двести калорий, не вставая с дивана.

Итак, кто же эти целители?

Замыкает десятку бюджетный испанский "зомбятник" "Репортаж" ([Rec], 2007). Первая лента франшизы, после получившая ряд сиквелов и подвергнутая ремейку, сожжет вам 101 калорию.

На девятом месте еще один основоположник раскидистой франшизы - "Техасская резня бензопилой" (The Texas Chain Saw Massacre, 1974). Картина поможет зрителю расстаться с 107 калориями.

Профанационное мокьюментари, заложившее основу последующей истерии субжанра, не прекращающейся по сей день, "Ведьма из Блэр" (The Blair Witch Project, 1999) - восьмое место и 105 калорий.

Седьмое место, и опять дешевое мокьюментари: первое "Паранормальное явление" (Paranormal Activity, 2007) съедает 111 калорий.

Первый "Кошмар на улице Вязов" (A Nightmare on Elm Street, 1984) - шестое место, 118 калорий.

Пятое - первая "Пила" (Saw, 2004) - 133 калории.

"Чужой" (Alien, 1979) - четвертый в списке, 152 калории.

"Изгоняющий дьявола" (The Exorcist, 1973) - третье место и минус 158 калорий за сеанс.

"Челюсти" (Jaws, 1975) Спилберга - второе место и 161 утраченная калория.

И, наконец, как показали опыты над живыми людьми, наиболее качественную замену гимнастике можно получить, посмотрев "Сияние" (Shining, 1980) Кубрика с Джеком Николсоном. Хоррор про душегубский отель, проклятый Стивеном Кингом, автором оригинального романа, избавит вас от 184 калорий. Это столько же, сколько уходит на двухчасовую пешую прогулку.

При этом Хелен Коули, представитель компании, заказавшей данное исследование, подчеркивает, что прекрасно понимает желание зрителей в самые опасные моменты спрятаться под диван или укрыться подушкой, но это антиэффективно. И если публика в самом деле захочет добиться оздоровительного результата (но не для своих нервов!) - необходимо смотреть на экран неотрывно.

 

 

Добавьте RG.RU 
в избранные источники